В последних двух уроках я дал краткий обзор и функции структур в Си-программировании. Структура является одной из наиболее важных тем программирования на C. Концепция структуры изменена, чтобы сделать объектно-ориентированный язык C ++. Сегодня я расскажу вам о различных продвинутых возможностях структур в Си-программировании. Я также расскажу вам об использовании структур в конце этого урока. Итак, начнем.
Структура в C
1. Язык Си дал пользователю возможность создавать свои собственные переменные. Структуры обычно используются для создания пользовательских типов данных. Чтобы сделать функциональность структур похожей на другие переменные, элементы структур хранятся в смежных местах памяти. Благодаря этому можно легко присвоить все значения одной структурной переменной другой структурной переменной.
Помните, что мы также можем сделать частичную копию еды, копируя каждый элемент структуры один за другим. Давайте сделаем одну программу, чтобы понять это.
Выход
2. Вложение - это одна из основных функций в C, которая дает гибкость при создании сложных программ. Структуры также могут быть вложенными для создания некоторых сложных структур. Обычно программисты предпочитают оставаться в пределах 3-х уровней вложенности. Но помните, что вложенности в Си практически нет. Рассмотрите следующую программу, чтобы понять это.
Выход
Пояснение
Вложенность структуры довольно проста. Тщательно рассмотрим два точечных оператора, которые я использовал внутри функции printf для доступа к элементам первой структуры.
Вложенность структуры довольно проста. Тщательно рассмотрим два точечных оператора, которые я использовал внутри функции printf для доступа к элементам первой структуры.
3. До сих пор я говорил вам о указателе на целое число, указателе на символ, указателе на массив и так далее. Аналогично этому мы можем также сделать указатель на структуру. Он используется для хранения адреса структуры. Помните, что мы не можем использовать оператор (.) Для доступа к элементам структуры с помощью указателя структуры. Для этого мы должны использовать оператор стрелки (->). Рассмотрим приведенный ниже код.
Выход
Пояснение.
Подумайте внимательно, я использовал стрелку для доступа к элементам по этому адресу.
Подумайте внимательно, я использовал стрелку для доступа к элементам по этому адресу.
Использование структуры в C
Структуры обычно используются для поддержки баз данных в некоторых организациях. Одна отдельная концепция структур данных также предназначена для поддержки баз данных с использованием структур. Помимо этого некоторые очень распространенные виды использования приведены ниже.
а) форматирование дискеты
б) получение ключа от клавиатуры
в) перемещение курсора на дисплее
г) создание небольших игр, таких как крестики-нолики
д) отправка вывода на принтер
б) получение ключа от клавиатуры
в) перемещение курсора на дисплее
г) создание небольших игр, таких как крестики-нолики
д) отправка вывода на принтер
Комментариев нет:
Отправить комментарий