Здесь вы узнаете о токенах C ++, ключевых словах, константах, идентификаторах, строках, операторах и специальных символах.
Что такое токены?
Проще говоря, мы можем сказать, что токены - это наименьший компонент, относящийся к любой программе, которая имеет смысл для компилятора, то есть компилятор может очень легко это понять. Мы можем классифицировать токены по шести различным подкатегориям следующим образом:
- Ключевые слова
- Константы
- Струны
- Идентификаторы
- операторы
- Специальные символы
Теперь мы собираемся проиллюстрировать их один за другим и посмотрим, что именно они означают.
Ключевое слово
Ключевые слова являются зарезервированными терминами на любом языке программирования. Предполагается, что каждое ключевое слово в языке обеспечивает предполагаемую функциональность программы. Мы не можем использовать ключевые слова в качестве имен переменных, потому что эта практика пытается присвоить ключевое слово новое значение, которое не ценится и не допускается ни на одном языке программирования. Однако директивы препроцессора C / C ++ (так называемые заголовочные файлы ) могут использоваться для указания текста, подлежащего обмену на ключевые слова перед компиляцией. Язык C предпочтительно поддерживает 32 ключевых слова, которые мы упомянули в табличной форме ниже:
делать | за | поплавок | Продолжить |
недействительным | еще | если | переключатель |
структура | перечисление | регистр | голец |
ЬурейеЕ | статический | вернуть | дефолт |
Const | ИНТ | короткая | летучий |
в то время как | двойной | перерыв | подписанный |
союз | долго | размер | неподписанный |
внешний | идти к | авто | дело |
Помимо поддержки этих 32 ключевых слов, в C ++ есть еще 31 ключевое слово:
TypeId | ложный | ловить | новый |
этот | удалять | пытаться | явный |
экспорт | имяТипа | с помощью | в соответствии |
как м | Пространство имен | учебный класс | бросать |
частный | защищенный | общественности | правда |
static_cast | шаблон | const_cast | оператор |
reinterpret_cast | dynamic_cast | изменчивый | BOOL |
друг | виртуальный | wchar_t |
Константы
Константы обычно являются переменными. Единственное, что отличает константы от переменных, это то, что программе не разрешается изменять значение константы после того, как константы уже определены.
Константы относятся к фиксированным значениям.
Константы также иногда называют литералами.
Они могут принадлежать к любому из типов данных.
Постоянные типы
- Целочисленные константы: например: 0, 5, 957, 12376 и т. Д.
- Плавающая точка / Реальные константы: например: 0,7, 8,65, 4587,05 и т. Д.
- Восьмеричные и шестнадцатеричные константы: например:
- Восьмеричное: (15) 8 = (13) 10
- Шестнадцатеричный: (015) 16 = (21) 10
- Символьные константы: например: «a», «A», «x», «Z» и т. Д.
- Строковые константы: например: «TheCrazyProgrammer»
Струны
Строки рассматриваются как массив символов, заканчивающийся нулевым символом «\ 0». Нулевой символ используется для указания конца указанной строки.
Предполагается, что при практическом использовании строки заключаются в двойные кавычки («»), а символ в одинарные кавычки («»).
Вышеуказанные декларации могут быть проиллюстрированы как:
- Когда char объявлен как «flag [25]», это означает, что в памяти предусмотрено 25 байтов для размещения значения строки.
- Но когда мы объявили char как «flag []», пространство в памяти будет выделяться процессором строго в соответствии с требованиями во время выполнения.
Идентификаторы
Идентификаторы являются спасителями. Мы можем использовать их в качестве общей терминологии для назначения имен переменных, массивов и функций. Идентификаторы - это определяемые пользователем имена, которые могут состоять из длинной последовательности букв и цифр с буквой или подчеркиванием (_) в качестве первого символа.
Ключевые слова не могут быть использованы в качестве идентификаторов, так как они зарезервированы для специальных целей. Чтобы использовать идентификаторы в программных выражениях, мы должны объявить их в самой программе.
Правила именования идентификаторов C ++
- Идентификаторы должны начинаться с буквы или подчеркивания (_).
- Никакие специальные символы не допускаются в именовании идентификаторов, могут использоваться только буквы, цифры или символы подчеркивания.
- Ключевое слово не может быть идентификатором.
- Пробел не допускается в пределах идентификатора
- Длина должна быть не более 31 символа, поскольку значимы только первые 31 символ.
Примеры идентификаторов C
операторы
Эти операторы являются символами, которые обычно используются , чтобы вызвать какое - либо действие , когда применяется к переменным или другим объектам. Оператору требуются некоторые элементы данных, на которые они ссылаются как операнды. Например, в (a + b) знак «+» является оператором, а «a» & «b» являются операндами.
Типы операторов
- Унарные операторы: операторы, которые работают только с одним операндом, называются унарными операторами. Пример: - Операторы увеличения и уменьшения.
- Бинарные операторы: как видно из самого названия, бинарные операторы - это операторы, для работы которых требуется два разных операнда. Их можно классифицировать на:
- Арифметические Операторы
- Операторы отношений
- Логические Операторы
- Операторы присваивания
- Условные операторы
- Битовые операторы
- Тернарные операторы . Операторы, для работы которых требуется три различных операнда, называются троичными операторами. Условный оператор (? :) является примером троичного оператора.
Специальные символы
Символы, которые используются в C / C ++ со специальным значением и для определенной функции, называются специальными символами.
Специальные символы, используемые в контексте языка программирования, показаны ниже как:
- Скобки []: эти открывающие и закрывающие скобки используются в качестве ссылки на элемент массива. Они используются для обозначения единичных и многомерных подписок.
- Фигурные скобки {}: открывающие и закрывающие фигурные скобки используются для обозначения начала и конца блока кода, содержащего более одного оператора.
- Запятая (,): для разделения нескольких операторов используется запятая, например, в цикле запятая разделяет инициализацию, условие и приращение.
- Точка с запятой (;): используется в конце операторов для завершения.
- Круглые скобки (): используются для указания параметров функций и вызовов функций.
- Звездочка (*): этот специальный символ используется для создания переменной указателя.
- Оператор присваивания (=): для присвоения значений используется этот специальный символ.
- Препроцессор (#): это вы, должно быть, видели в приложении с заголовочными файлами. Это автоматически используется компилятором для преобразования вашей программы перед фактической компиляцией.
Прокомментируйте ниже, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с учебником по токенам C ++ выше
Комментариев нет:
Отправить комментарий