ять, объявлять и использовать различные типы переменных в языке C ++. Давай посмотрим.
Как определить переменную в C ++
При определении переменной в любом языке программирования мы сообщаем компилятору, где и сколько места должно быть создано для переменной. В определении переменной тип переменной и список из одной или нескольких переменных должны быть указаны примерно так:
Здесь тип - это тип данных C ++, который может быть любым из типов int, char, bool, double и т. Д. Или даже любым пользовательским типом данных. И variable_listозначает одно или несколько разделенных запятыми имен переменных. Давайте разберемся с этим фрагментом кода:
В первой строке мы объявили и определили переменные a, c & num, которые инструктируют компилятор создавать три переменные типа int.
Как инициализировать переменную в C ++
Инициализация в основном означает «присвоение значения». Инициализация переменной может быть сделана во время объявления переменной или где-то еще в программе. Что-то вроде этого:
Как видно из вышеизложенного, оператор присваивания (=) используется для инициализации переменной. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше это понять:
Мы можем визуализировать переменную a в памяти, как указано ниже.
Примечание: имейте в виду, что вы можете объявить свою переменную в программе столько раз, сколько захотите и где угодно, но переменные могут быть определены только один раз в файле, функции или фрагменте кода.
Как объявить переменную в C ++
Объявление переменной предназначено для того, чтобы компилятор знал, что существует переменная с заданным типом и именем, чтобы компилятор мог выполнять свою работу, т.е. дальнейшую компиляцию, не беспокоясь о более подробной информации об этой переменной.
Во время компоновки программы компилятору не требуется объявление переменной, объявление переменной делает всю работу за него. Отсюда можно сделать вывод, что объявление переменной необходимо только во время компиляции. Мы видели, как объявить переменную выше, теперь давайте посмотрим на пример этого:
Выход
12
Выше программа делает умножение двух чисел.
Локальные переменные
Переменные, которые объявлены внутри функции или блока кода, рассматриваются как локальные переменные. Эти переменные ограничены для использования только операторами, которые находятся внутри их собственной функции или блока кода. Оператору или функции, лежащим вне блока, не разрешается иметь доступ к локальной переменной, определенной в другом блоке.
В приведенных выше примерах умножение двух чисел, a, b и c, где локальные переменные, потому что они были объявлены внутри функции main ().
Глобальные переменные
Переменная, которая определена вне всех блоков и функций и может быть доступна для всех из них, называется глобальной переменной. Глобальная переменная обычно определяется в верхней части программы и доступна всем функциям и блокам, пока программа существует. И значение глобальной переменной сохраняется на протяжении всей жизни программы. Давайте разберем пример кода, чтобы понять эту концепцию практически:
Выход
15
Примечание. Если существует какое-либо такое условие, что и глобальная, и локальная переменные имеют одинаковые имена, тогда в таких случаях локальная переменная получает преимущество перед глобальной переменной.
Комментарий ниже, если у вас есть вопросы, относящиеся к описанному выше учебнику по переменным C ++.
Комментариев нет:
Отправить комментарий