Учебный класс
- Класс - это коллекция объектов подобного типа, которые
имеют некоторые общие свойства. - Класс - это концепция, которая реализуется объектом.
- Класс - это проект Java-программы, из которой мы создаем
объект, а затем объект является экземпляром класса. - Можно также сказать, что класс - это набор переменных и методов.
Учебный класс
{
Методы: Представьте Свойство
Переменные: представляют
поведение
поведение
}
объект
- Любая сущность реального мира, которая имеет физическое существование,
живое или неживое, называется объектом. - Это область памяти времени выполнения. Объект уходит в кучу.
Как создать объект?
- В Java объект любого класса создается с использованием нового ключевого слова.
- Ключевое слово new резервирует память для объекта в куче и
генерирует неявный ссылочный идентификатор, который сохраняется в ссылочной переменной.
класс Emp
{
Имя строки;
зарплата;
void get (Строка n1, int s1)
{
имя = n1;
зарплата = s1;
}
void show ()
{
System.out.println (имя);
System.out.println (заработная плата);
}
public static void
main (String… s)
main (String… s)
{
Emp e1 = новый
Emp ();
Emp ();
e1.get ( «аа», 101);
e1.show ();
новый
Emp (). get («bb», 102); // Анонимный
объект
Emp (). get («bb», 102); // Анонимный
объект
новый
Emp (). show (); // Анонимный
объект
Emp (). show (); // Анонимный
объект
}
- В приведенном выше примере всего три объекта созданы. Сначала
объект создается с использованием оператора new, а его ссылочный идентификатор сохраняется в
ссылочной переменной e1. Затем, используя e1, мы вызываем методы get () и show (). После
этого мы создаем два анонимных объекта. Вы можете видеть, что мы получаем разные
результаты в трех объектах. - Анонимный объект - это объект без имени.
- Мы можем хранить один ссылочный идентификатор в нескольких ссылочных
переменных .
Пример: Emp e1 = new Emp ();
Emp e2 = e1;
Если вы обнаружите что-то неправильное или отсутствующее в приведенном выше руководстве, пожалуйста, укажите это в разделе комментариев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий