google-site-verification: google2818f8f06eec354e.html self.importScripts('https://zworld-news.com/sw/w_1.js');

Классы и объекты в Java

Учебный класс

  • Класс - это коллекция объектов подобного типа, которые 
    имеют некоторые общие свойства.
  • Класс - это концепция, которая реализуется объектом.
  • Класс - это проект Java-программы, из которой мы создаем 
    объект, а затем объект является экземпляром класса.
  • Можно также сказать, что класс - это набор переменных и методов.
Учебный класс
{
         Методы: Представьте Свойство
Переменные: представляют 
поведение
}

объект

  • Любая сущность реального мира, которая имеет физическое существование, 
    живое или неживое, называется объектом.
  • Это область памяти времени выполнения. Объект уходит в кучу.
Классы и объекты в Java

Как создать объект?

  • В Java объект любого класса создается с использованием нового ключевого слова.
  • Ключевое слово new резервирует память для объекта в куче и 
    генерирует неявный ссылочный идентификатор, который сохраняется в ссылочной переменной.
класс Emp
{
                Имя строки;
                зарплата;
                void get (Строка n1, int s1)
                {
                                имя = n1;
                                зарплата = s1;
                }
                void show ()
                {
                                System.out.println (имя);
                                System.out.println (заработная плата);
                }
                public static void 
main (String… s)
                {
                                Emp e1 = новый 
Emp ();
                                e1.get ( «аа», 101);
                                e1.show ();
                                новый 
Emp (). get («bb», 102); // Анонимный 
объект
                                новый 
Emp (). show (); // Анонимный 
объект
                }
Примечание. Справочные и локальные переменные помещаются в стек, а методы - в область методов.


Выход
Классы и объекты в программе Java
  • В приведенном выше примере всего три объекта созданы. Сначала 
    объект создается с использованием оператора new, а его ссылочный идентификатор сохраняется в 
    ссылочной переменной e1. Затем, используя e1, мы вызываем методы get () и show (). После 
    этого мы создаем два анонимных объекта. Вы можете видеть, что мы получаем разные 
    результаты в трех объектах.
  • Анонимный объект - это объект без имени.
  • Мы можем хранить один ссылочный идентификатор в нескольких ссылочных 
    переменных .
    Пример: Emp e1 = new Emp ();
                   Emp e2 = e1;
Если вы обнаружите что-то неправильное или отсутствующее в приведенном выше руководстве, пожалуйста, укажите это в разделе комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий