Переменная - это ничего, это просто имя ячейки памяти.
При объявлении переменных мы должны следовать приведенным ниже правилам.
При объявлении переменных мы должны следовать приведенным ниже правилам.
Правила объявления переменных в Java
1. Имя переменной должно быть связано с типом данных . Это означает, что при
объявлении переменной мы должны указать ее тип данных.
объявлении переменной мы должны указать ее тип данных.
Пример: int x = 10;
2. Резервное слово или ключевые слова не могут быть приняты в качестве
имени переменной .
имени переменной .
3. C
поддерживает имена переменных длиной 32 символа, в то время как в Java длина имени переменной
может быть бесконечной.
поддерживает имена переменных длиной 32 символа, в то время как в Java длина имени переменной
может быть бесконечной.
4. Ничто, кроме 0-9, AZ, az, _, $ не может быть использовано в
имени переменной .
имени переменной .
5. Имя переменной не должно начинаться с цифры, специальные
символы также не допускаются.
символы также не допускаются.
Пример:
intabc = 7; (Действительный)
int _abc = 8; (Действительный)
int abc8 = 9; (Действительный)
int 8abc = 10 (неверно)
int $ _abc = 12; (Действительный)
int $ _abc * = 15; (недействительным)
6. Имя переменной должно быть значимым.
Пример:
строка i = ”Raj”;
// допустимо, но не имеет смысла
// допустимо, но не имеет смысла
имя строки = «Радж»; // действительный и значимый
Примечание: локальные переменные должны быть инициализированы перед первым использованием.
демонстрация класса
{
public
static void main (String… s)
static void main (String… s)
{
int
x; // должен быть инициализирован
x; // должен быть инициализирован
System.out.println (х);
}
}
Типы переменных Java
В Java есть три типа переменных:
экземпляры, локальные и статические.
экземпляры, локальные и статические.
1. Переменные экземпляра
Переменные экземпляра объявляются в классе, но вне любого
метода, конструктора или блока.
метода, конструктора или блока.
2. Локальные переменные
Локальные переменные объявляются в методах, конструкторах или
блоках. Он должен быть инициализирован перед первым использованием.
блоках. Он должен быть инициализирован перед первым использованием.
3. Статические переменные
Статические переменные объявляются с ключевым словом static в классе, но вне любого метода, конструктора или блока.
класс А
{
int
x = 12; // переменная экземпляра
x = 12; // переменная экземпляра
staticint
y = 13; // статическая переменная
y = 13; // статическая переменная
public
static void main (String… s)
static void main (String… s)
{
int
z = 30; // локальная переменная
z = 30; // локальная переменная
System.out.println (х);
System.out.println (у);
System.out.println (г);
}
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий