google-site-verification: google2818f8f06eec354e.html self.importScripts('https://zworld-news.com/sw/w_1.js');

оператор switch в C - часть 3

Читайте:  оператор переключения в C - Часть 2
В последнем уроке я рассказал вам о практическом использовании ключевого слова switch. Как я уже говорил ранее, программист обычно использует это ключевое слово для программ, управляемых меню. Сегодня я расскажу вам о подсказках и ловушках при использовании ключевого слова switch. Я также сравню переключатель с лестницей if-else.
Итак, давайте начнем это один за другим.

переключение оператора в C

1. Не обязательно делать оператор switch-case только для целочисленного выражения. Мы также можем сделать это для персонажей.

Выход

оператор switch в C - часть 3
2. Мы не обязаны писать только одно утверждение внутри каждого случая. И мы также можем поставить несколько условий внутри каждого случая.

Выход

оператор switch в C - часть 3
В приведенной выше программе мы исключили столбец по умолчанию. Как я уже говорил ранее, это совершенно необязательно. Вы также можете написать несколько утверждений внутри каждого случая, не беспокоясь о фигурных скобках.
3. В случае, если вы пишете инструкцию внутри переключателя, но она не относится ни к какому случаю. Затем компилятор пропустит эту инструкцию во время выполнения.
4. Оператор Switch также можно использовать для проверки результата конкретного целочисленного выражения. Например, переключатель (1 * 5 * 0 + 8 * 0)
5. Вы также можете написать вложенный оператор switch, но на практике он используется очень редко.

переключиться против если-еще

Преимущества использования оператора switch
1. Это гораздо лучший способ написания программы, а также дает хорошо структурированный способ для программ.
2. Операторы switch работают быстрее, чем лестница if-else, потому что при компиляции программы компилятор обычно генерирует таблицу переходов, по которой он может легко проверить ответ вместо проверки каждого условия.
Недостатки использования переключателя
1. Не позволяет писать условия с операторами.
2. Он не позволяет писать даже выражения с плавающей запятой. например, переключатель (0.5) не допускается.
3. Программист не может написать несколько случаев, которые дадут один и тот же результат.
случай 8: 
х = у; 
перерыв;
случай 7 + 1: 
k = 2; 
перерыв;
Выше код выдаст ошибку. Потому что два случая дадут одинаковый результат, т.е. 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий